2. Бюджетно-финансовая сфера
|
1. Резервы по стабилизации финансово-экономической обстановки
|
Работа администраторов доходов по погашению задолженности в областной и местные бюджеты
|
1.
|
Ежеквартально представлять управлению финансов и бюджетной политики администрации муниципального района сведения о суммах задолженности по неуплаченным в срок налогам и неналоговым платежам
|
До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы доходов бюджетов поселений
|
2.
|
Постоянно рассматривать финансовое состояние организаций-должников и принимать меры административного воздействия в рамках действующего законодательства
|
В течение года
|
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы доходов бюджетов поселений
|
3.
|
Предоставлять отчет о проделанной работе с отражением результатов деятельности комиссий по погашению недоимки по налоговым доходам и претензионно исковой работе по неналоговым доходам за истекший квартал
|
До 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
|
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы доходов бюджетов поселений
|
4.
|
При разработке и доведении до администраторов доходов заданий учитывать погашение задолженности по налогам и неналоговым платежам в размере не менее 50% от ее суммы на начало года
|
Ежемесячно
|
Мащенко Л.В.
|
Меры по увеличению налога на доходы физических лиц
|
1.
|
Разработать задание по дополнительному поступлению НДФЛ в консолидированный бюджет муниципального района за счет проведения мероприятий по легализации "Теневой " заработной платы и повышения уровня средней заработной платы в реальном секторе экономики
|
До 20 марта 2010 года
|
Мащенко Л.В.
|
2.
|
Довести утвержденное задание до управления экономического развития муниципального района, УФНС России №3 по Белгородской области, городским и сельским поселениям и разработать форму отчетности за его исполнением
|
До 25 марта 2010 года
|
Мащенко Л.В.
|
3.
|
Проводить мониторинг уплаты НДФЛ организациями малого и среднего бизнеса, осуществляющими выплату заработной платы работающим в размере менее 6тыс. руб. на человека, с опубликованием информации на сайте УФНС России по Белгородской области
|
Ежемесячно
|
Околота Л.Н.
Родионова Л.В. (по согласованию)
|
4.
|
Осуществлять работу по ликвидации выплаты "Теневой" заработной платы в организациях муниципального района и обеспечению дополнительных поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет муниципального района в соответствии с планом мероприятий, утвержденных губернатором области 24.09.08г.
|
Постоянно
|
Родионова Л.В. (по согласованию);
Районная комиссия по росту заработной платы Околота Л.Н. Мащенко Л.В.;
главы администраций городских и сельских поселений
|
5.
|
По организациям, применяющим скрытые формы оплаты труда и не исполняющим обязанности налогового агента по уплате НДФЛ материалы передавать в правоохранительные органы и органы прокурорского надзора для принятия соответствующих мер
|
Постоянно
|
Родионова Л.В. (по согласованию);
Районная комиссия по росту заработной платы Околота Л.Н. , Мащенко Л.В.; главы администраций городских и сельских поселений
|
В сфере бюджетных расходов
|
1.
|
Разработать программу внедрения приборов учета жилищно-комунальных услуг в городских и сельских поселениях, бюджетных учреждениях муниципального района на 2010 год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на коммунальные услуги
|
До 25 марта 2010г.
|
Музылев С.Н.;
Главы администраций городских и сельских поселений, руководители муниципальных бюджетных учреждений
|
2.
|
Подготовить и представить в управление финансов и бюджетной политики администрации муниципального района предложения по оптимизации в 2010 году расходов за счет бюджетов сельских и городских поселений, для муниципальных учреждений предложения по расходам за счет бюджета муниципального района
|
До 25 марта 2010г.
|
Главы администраций городских и сельских поселений, руководители муниципальных бюджетных учреждений, являющиеся распорядителями средств, бюджетополучателями
|
3.
|
Обеспечить сокращение бюджетных обязательств, принять меры по недопущению кредиторской задолженности
|
В течение года
|
Главы администраций городских и сельских поселений, руководители муниципальных бюджетных учреждений, являющиеся распорядителями средств, бюджетополучателями
|
4.
|
Сократить принимаемые лимиты финансирования на 2010 год по ГСМ- на 25%, на услуги связи- на 8%, на канцелярские расходы- на 50%, на хозяйственные расходы- на 50%. Ограничить принятие новых расходных обязательств, а так же необоснованное финансовыми ресурсами увеличение действующих обязательств. Повысить персональную ответственность за соблюдение режима экономии при расходовании бюджетных средств
|
В течение года
|
Миненко В.В.,
Мащенко Л.В.,
Бобырев С.И.,
Духин А.Н.
главы администраций городских и сельских поселений, руководители муниципальных бюджетных учреждений, являющиеся распорядителями средств, бюджетополучателями
|
5.
|
Получателям бюджетных средств добиться экономии средств соответствующих бюджетов не менее 10% от объема утвержденных ассигнований
|
В течение 2010 года
|
Главы администраций городских и сельских поселений, руководители муниципальных бюджетных учреждений, являющиеся распорядителями средств, бюджетополучателями
|
Мероприятия оперативного реагирования на преодоление кризисной ситуации
|
1.
|
Обеспечить выполнение доходов консолидированного бюджета муниципального района (в том числе бюджетов поселений) в 2010 году в соответствии с запланированными показателями
|
В течение года
|
Мащенко Л.В.,
Главы администраций городских и сельских поселений, руководители муниципальных бюджетных учреждений (платные услуги), являющиеся распорядителями средств, бюджетополучателями; Родионова Л.В. (по согласованию), главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы доходов бюджетов поселений
|
2.
|
Разрабатывать и доводить до всех администраторов доходов месячные задания по обеспечению поступлений доходов в бюджет муниципального района и бюджеты поселений
|
Ежемесячно
|
Мащенко Л.В., Околота Л.Н.,
главы администраций городских и сельских поселений
|
3.
|
Осуществлять анализ доведенного задания и предоставлять управлению финансов и бюджетной политики администрации муниципального района и главам городских и сельских поселений: а.) отчет об исполнении задания с пояснениями причин отклонения от плана; б.) прогноз поступления доходов в бюджет муниципального района и бюджеты поселений на предстоящий месяц с подекадной разбивкой для составления кассового плана месяца
|
До 1-го числа месяца, следующего за отчетным; до 30-го числа месяца, предшествующего планируемому
|
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы доходов бюджетов поселений
|
4.
|
Провести оценку экономической и бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и пониженных размеров ставок налогов, внести предложения по их упорядочению на 2011 год
|
До 10 октября 2010 года
|
Мащенко Л.В., Околота Л.Н.,
Главы администраций городских и сельских поселений
|
5.
|
Провести инвентаризацию договоров по аренде земли, имущества с целью выявления заниженных ставок арендной платы для последующего увеличения их размера
|
1- 4 квартал 2010 года
|
Околота Л.Н.,
Главы администраций городских и сельских поселений
|
Оптимизация и эффективность бюджетных расходов
|
1.
|
При заключении муниципальных контрактов на 2010 год предусматривать авансовые платежи за счет средств консолидированного бюджета муниципального района на финансирование затрат по капитальным вложениям и капитальным ремонтам, благоустройству в размере - 30% на выполнение строительно-монтажных работ; - до 50% - на поставку оборудования
|
В течение 2010 года
|
Посохов В.Е.,
Черникова О.И
|
2.
|
На сумму экономии, сложившуюся в результате проведения конкурсных торгов, вносить поправки в пообъектный перечень финансирования капитальных вложений и капитальных ремонтов или направлять экономию на другие цели и объекты
|
Постоянно
|
Посохов В.Е.
|
3.
|
В целях реализации мер по экономии расходов консолидированного бюджета муниципального района подготовить предложения о внесений изменений в нормативные акты муниципального района по корректировке объемов расходов на реализацию местных программ, или приостановлении их действия, переносе сроков действия на 2011 год и последующие годы
|
В течение 2010 года
|
Бобырев С.И., Духин А.Н. распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели в социально-культурной сфере
|
4.
|
Обеспечить финансирование в первоочередном порядке социально-значимых расходов - расходы на оплату труда, социальные выплаты, пособия, стипендии, питание, медикаменты, оплату коммунальных услуг
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В.,
распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|
5.
|
Систематически осуществлять анализ ситуации в целях снижения неэффективных затрат и уменьшения объема необоснованных расходов для обеспечения бесперебойного и качественного предоставления бюджетных услуг, отчеты и предложения предоставлять кураторам
|
Постоянно
|
Мащенко Л.В.,
Каменева Н.В.,
Бобырев С.И.,
Духин А.Н.,
Посохов В.Е.,
Музылев С.Н.,
Наседкин Н.М.
(по курациям); распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|
6.
|
Возложить на кураторов отраслей функции предварительного санкционирования расходов по операциям со средствами, полученными муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в целях их эффективного и целесообразного расходования. Управлению финансов внести соответствующие изменения в соглашение о кассовом обслуживании и в регламент взаимодействия с органами федерального казначейства по операциям со средствами, полученными муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В.,
Каменева Н.В.,
Бобырев С.И.,
Духин А.Н.,
Посохов В.Е.,
Музылев С.Н.,
Наседкин Н.М.
(по курациям); распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|
7.
|
Усилить контроль за эффективным и рациональным использованием финансовых и материальных ресурсов. Осуществлять жесткий контроль над режимом экономии средств бюджета муниципального района и средств бюджетов поселений
|
Постоянно
|
Мащенко Л.В.,
Каменева Н.В.
Бобырев С.И.,
Духин А.Н.,
Посохов В.Е.,
Музылев С.Н.,
Наседкин Н.М.
(по курациям); распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|
8.
|
Обеспечить проведение мониторинга сбалансированности бюджетов поселений
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В.
|
9.
|
Проводить проверки деятельности организаций, которым предоставлена поддержка в виде муниципальных гарантий, бюджетных кредитов на предмет целевого использования бюджетных средств и своевременного исполнения обязательств по возврату средств
|
Постоянно
|
Наседкин Н.М.
|
10.
|
Обеспечить своевременно и в полном объеме: - погашение обязательств по бюджетным кредитам; - исполнение обязательств по возврату средств району, обеспеченных муниципальной гарантией
|
Постоянно
|
Наседкин Н.М.
|
Контроль за прохождением бюджетных средств
|
1.
|
Обеспечить ежедневный анализ, контроль и информирование управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района о ситуации прохождения бюджетных платежей
|
Ежедневно
|
Шелайкин В.В. (по согласованию)
|
2.
|
Осуществлять контроль за движением денежных средств через банковские информационно-платежные терминалы
|
Постоянно
|
Аладьин Л.В. (по согласованию)
|
Усиление мер казначейского исполнения бюджета
|
1.
|
Ужесточить процедуры санкционирования кассовых расходов получателей бюджетных средств, осуществляемых в рамках казначейских технологий и направленных на снижение неэффективных затрат бюджета и уменьшение объема необоснованных расходов на стадии предварительного и текущего контроля
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В.,
распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|
2.
|
Обязать главных распорядителей бюджетных средств применять меры ответственности к распорядителям и получателям бюджетных средств за необоснованные и нецелесообразные решения, принимаемые ими на стадии формирования бюджетных заявок
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В.,
Каменева Н.В.,
Бобырев С.И.,
Духин А.Н.,
Посохов В.Е.,
Музылев С.Н.,
Наседкин Н.М.
(по курациям); распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|
3.
|
Сократить сроки прохождения денежных потоков до конечного получателя и оперативно производить платежи в условиях функционирования единых счетов бюджетов за счет более эффективного использования информационно-коммуникационного обеспечения
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В. Шелайкин В.В. (по согласованию)
|
4.
|
Обязать заместителей по своим курациям ускорить процесс перехода их подведомственных отраслевых подразделений на полномасштабный электронный документооборот со средствами полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
|
В течение 2010 года
|
Мащенко Л.В.,
Каменева Н.В.,
Бобырев С.И.,
Духин А.Н.,
Посохов В.Е.,
Музылев С.Н.,
Наседкин Н.М.
(по курациям); распорядители бюджетных средств, бюджетополучатели
|