Главная | Приёмная главы | Интернет-приемная | Аллея героев | Инвестиционный климат | Контакты |
Разделы сайта
|
Полезная информация
Главная / Полезная информация
01.03.2023 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
31.01.2022г В рамках недопущения торговли в неустановленных местах на территории Валуйского района
Места для размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности либо земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов на территории Валуйского района (далее - Схема), утвержденной постановлением администрации Валуйского района № 365 от 16.03.2020г., на основании Договора на размещение нестационарного торгового объекта, заключенного по итогам проведения аукциона. Информацию по вопросу торговли в нестационарных торговых объектах в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов можно получить по телефону 8(47236)36948 или по электронной почте: zem@va.belregion.ru
Информация о необходимых и обязательных к исполнению противо-эпидемических мероприятиях направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Валуйском районе информирует о необходимости обязательного исполнения противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции: - не допускать к работе персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк). Термометрия сотрудников обязательна; - обеспечить персонал запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены, смену масок необходимо проводить не реже 1 раза в 3 часа). Повторное использование одноразовых масок не допускается; - создать условия для частого мытья рук с мылом или обработку их кожными антисептиками; - организовать проведение дезинфекции поверхностей, полов, стен прилавков и т.д. через каждые 3 часа и проветривания рабочих помещений через каждые 2 часа. Для проведения дезинфекции применять дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешённые к применению. Для дезинфекции могут быть использованы средства из различных химических групп: хлорактивные (натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты – в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 0,06%, хлорамин Б – в концентрации активного хлора в рабочем растворе не менее 3,0%), кислородактивные (перекись водорода – в концентрации не менее 3,0%), катионные поверхностно-активные вещества (КПАВ)– четвертичные аммониевые соединения (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,5%), третичные амины (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,05%), полимерные производные гуанидина (в концентрации в рабочем растворе не менее 0,2%), спирты (в качестве кожных антисептиков и дезинфицирующих средств для обработки небольших по площади поверхностей – изопропиловый спирт в концентрации не менее 70% по массе, этиловый спирт в концентрации не менее 75% по массе). Содержание действующих веществ указано в Инструкциях по применению. В инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях. Дезинфицирующие средства хранят в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведённом сухом, прохладном и затемнённом, недоступном месте. Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в Инструкциях по их применению. В случае выявления заболевших после удаления больного и освобождения помещений от людей проводится заключительная дезинфекция силами специализированных организаций. Для обработки используют наиболее надёжные дезинфицирующие средства на основе хлорактивных и кислородактивных соединений. Обеззараживанию подлежат все поверхности, оборудование и инвентарь производственных помещений, складских помещений, санузлов. При обработке поверхностей эффективным является способ орошения. Воздух в отсутствие людей рекомендуется обрабатывать с использованием открытых переносных ультрафиолетовых облучателей, аэрозолей дезинфицирующих средств. Важным является разобщённость персонала, оптимальным является расстояние между персоналом 1,5 метра.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все, что надо знать о законе по выявлению правообладателей
С 29 июня 2021 года Федеральным законом* установлен порядок выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. О том, для чего был принят данный закон, как ведется работа по установлению собственников ранее учтенной недвижимости и какой эффект ожидается, рассказывает руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Евгений Кошель. В чем суть нового закона и для чего он принят? В целом в России, в том числе в Белгородской области, существует большое количество объектов недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, и у которых отсутствуют сведения о правообладателях. Здание, помещение или земельный участок может годами стоять на кадастровом учете, но государству ничего не известно о его собственнике, поскольку правообладатель не установлен. Такие владельцы недвижимого имущества, в свою очередь, не могут им распорядиться — продать, подарить или сдать в аренду. Чтобы навести порядок в этом вопросе, понимать, сколько таких объектов и кому они принадлежат, и был принят данный закон. Какие объекты можно отнести к ранее учтенным? Ранее учтённые объекты недвижимости — это те, права на которые возникли до 31 января 1998 года, когда вступил в силу Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»**, а также объекты, в отношении которых был осуществлен технический учет или государственный учет до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Это могут быть как земельные участки, так и объекты капитального строительства — здания, сооружения, помещения, объекты незавершённого строительства. Каким образом будут искать правообладателей ранее учтенной недвижимости и как это затронет самих граждан? Органы местного самоуправления наделены полномочиями проводить мероприятия по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости. Работа строится на межведомственном взаимодействии с налоговыми органами, органами технической инвентаризации, органами записи актов гражданского состояния, Пенсионным фондом, нотариусами – поднимаются сведения архивов и анализируются все имеющиеся документы. Важно отметить, что правообладателю не придется ходить по инстанциям и собирать документы – это работа госорганов и муниципалитета. В случае выявления собственников ранее учтенных объектов недвижимости муниципалитеты проинформируют их об этом и в случае отсутствия возражений от этих граждан, самостоятельно направят в Росреестр заявления о внесении в ЕГРН соответствующих сведений о правообладателе. Важно отметить, что, если гражданин получит проект решения о выявлении его как правообладателя конкретного объекта недвижимости и не будет согласен с этим, то он вправе направить возражение в течение 45 дней. Сохраняет ли новый закон заявительный характер регистрации прав собственности на недвижимость? Безусловно! Закон не ограничивает граждан в возможности зарегистрировать права на имущество по своему усмотрению! Государственная регистрация права в ЕГРН носит заявительный характер и, в то же время, является единственным доказательством существования зарегистрированного права, а также основой гарантии конституционных прав граждан на владение, пользование и распоряжение своим имуществом. Правообладатель по желанию может сам обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации ранее возникшего права, воспользовавшись преимуществом электронной подачи заявления через «личный кабинет» правообладателя сайта Росреестра, или обратиться в ближайший офис МФЦ с паспортом и правоустанавливающим документом. Госпошлина за государственную регистрацию права гражданина, возникшего до 31.01.1998 на объект недвижимости, не взимается. Гражданам необходимо понимать, что в случае принятия решения органом местного самоуправления о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости и направления заявления в орган регистрации прав – Росреестр внесет сведения о правообладателе соответствующего объекта недвижимости, а не осуществит государственную регистрацию права собственности, которая имеет заявительный характер. Реализация закона не повлечет за собой никаких санкций (штрафов) в отношении граждан, поскольку государственная регистрация ранее возникших прав не является обязательной и осуществляется по желанию их обладателей. Какой эффект ожидается от нового закона, который вступил в силу 29 июня 2021 года? Последовательная совместная работа Росреестра с муниципалитетами, направленная на установление актуальных и достоверных сведений о правообладателе ранее учтенного объекта, положительно отразится на исполнении государственных полномочий и защите имущественных интересов правообладателей недвижимости. Это означает, что право собственности на объекты недвижимости позволит правообладателям рассчитывать на получение возмещения убытков при ограничении прав на землю или при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Помимо этого, открывается возможность получения согласования местоположения границ земельных участков и решения вопроса о лице, который несет бремя содержания объекта недвижимости. Реализация закона позволит выявить самозахваты земли, а также объекты, которые явно находятся у кого-то в пользовании, но это не отражено ни в одном реестре, а также позволит исключить из ЕГРН неактуальные сведения об объектах недвижимости в случае фактического прекращения существования таких объектов. Таким образом, практическая реализация Закона во многом повысит качество содержащихся в ЕГРН сведений с одной стороны, с другой – повысит степень защиты имущественных интересов правообладателей ранее учтенной недвижимости. Полнота данных ЕГРН существенным образом окажет влияние на инвестиционную, экономическую и социальную привлекательность региона Национальная инициатива «Живые города» «Живые города» — это национальная инициатива по комплексному развитию российских городов. Сообщество "Живые города" выросло из национальной инициативы и состоит из экспертов и практиков из более 60 городов России – от Владивостока до Севастополя. Цель – 1000 Живых городов к 2035 году! «Живые города» объединяет лидеров и поддерживает инициативы развития «снизу» и «сверху». Вовлекает горожан, представителей НКО, бизнеса и власти разных уровней и федеральные институты развития в кооперацию по развитию городов. Предлагаем рассмотреть возможность участия в следующих событиях и программах:
ПроектариУм - увеличение количества проектов, значимых для города. Участие в программе: http://живыегорода.рф/design_thinking_laboratory
Контактные данные ответственного лица в департаменте экономического развития области: Киреева Кристина - консультант отдела инновационной деятельности управления инвестиций и инноваций, телефон +7 (4722) 32-04-13, e-mail: kireeva_ki@belregion.ru.
Пестициды в законе Современное сельское хозяйство практически не может обойтись без применения профессиональных средств защиты растений. Все хотят получить отменный урожай, вырастить продукцию, имеющую красивый привлекательный вид. О том, как грамотно применять средства защиты растений и не быть обманутыми недобросовестными дилерами, рассказывает заместитель директора ФГБУ «Россельхозцентр» Дмитрий Говоров. Не навредить людям и окружающей среде Сегодня на рынке пестицидов представлены сотни больших и малых производителей, а также их дилеров. Соответственно при их большой конкуренции за красивыми этикетками и названиями можно встретить и недоброкачественный и зачастую опасный для здоровья людей товар. Некоторые фирмы, торгующие пестицидами, могут в погоне за прибылью давать любые рекомендации по применению пестицидов. Ими движет лишь стремление продать товар. Встречаются также, так называемые фирмы-однодневки, которые торгуют незарегистрированными пестицидами, которые в лучшем случае окажутся неэффективными, а в худшем с высокой долей вероятности приведут к, порой, необратимым загрязнениям окружающей среды и отравлениям людей. Следует помнить, что при применении пестицидов основным документом, которым обязан руководствоваться каждый аграрий, начиная от агрохолдингов и заканчивая владельцами дачных участков, является «Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов», разрешенных к применению на территории Российской Федерации (обязательно актуальной редакции). В этом издании, регулярно обновляющемся и публикуемом на сайте Минсельхоза России, содержатся исчерпывающие сведения о регламентах обработок. Например, один и тот же пестицид может быть разрешен к применению против вредного объекта на определенной культуре и при этом не разрешен для использования против этого же вредного объекта на другой культуре. Также всегда следует обращать внимание на сроки ожидания (временной интервал между обработкой препаратом и уборкой урожая) и кратность (количество необходимых обработок). Все по регламенту Применение пестицидов и агрохимикатов в Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 19.07.1997 N 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами». Нарушения установленного регламента, в зависимости от тяжести, является административным правонарушением (в случае, если в результате нарушения не наступили тяжелые последствия) либо уголовным преступлением (в случае, если окружающей среде или здоровью человека причинен вред). В связи с этим наказание может варьировать от административного штрафа в размере 1000 рублей до лишения свободы на срок до пяти лет. Более подробно об этом можно узнать из Статьи 8.3. «Нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Статьи 254. «Порча земли» Уголовного кодекса Российской Федерации. Для того. чтобы не нарушать законодательство, также важно соблюдать требования СанПиН 1.2.2584-10 «Гигиенические требования к безопасности процессов испытаний, хранения, перевозки, реализации, применения, обезвреживания и утилизации пестицидов и агрохимикатов», утвержденного Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2010 года. Неукоснительное следование данным требованиям позволит минимизировать вероятность причинения вреда окружающей среде или здоровью людей. Многие хозяйства, особенно небольшие, не могут позволить себе держать в штате на постоянной основе специалиста по защите растений. Специалисты филиалов, а также районных отделов ФГБУ «Россельхозцентр» готовы прийти на помощь и провести бесплатно консультации по эффективному и безопасному применению химических и биологических средств защиты растений. Справка: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский сельскохозяйственный центр» (ФГБУ Россельхозцентр) оказывает государственные услуги (работы) в области растениеводства. Крупнейшая агрономическая сеть с филиалами в 78 субъектах Российской Федерации и более 1200 районными отделами. Создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2007 года №566-р путём реорганизации в форме слияния 143 федеральных государственных учреждений – 76 государственных семенных инспекций и 67 территориальных станций защиты растений. Информация об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду В соответствии с п. 3 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 года « 219-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную или иную деятельность, обязаны поставить на государственный учет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты НВОС) в срок до 01.01.2017 года, в порядке, установленном ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ. Управление экологического надзора Белгородской области осуществляет постановку на государственный учет объектов НВОС, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. Форма заявки о постановке объекта ВНОС на государственный учет утверждена приказом Минприроды России от 23.12.2015 года № 554. Методические рекомендации по заполнению формы заявки с использованием программно-технического обеспечения учета данных объектов изложены в приложении к приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 24.11.2016 года № 756. Пошаговая инструкция по подаче заявки о постановке на государственный учет объектов ВНОС размещена на официальном сайте Росприроднадзора по адресу http://rpn.gov.ru/node/27939/. Там же выложено уведомление о порядке и особенностях постановки объектов ВНОС на государственный учет. Кроме того, со всеми нормативными документами по ведению государственного реестра объектов ВНОС можно ознакомиться на сайте управления экологического надзора Белгородской области. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кредитный потребительский кооператив В Белгородской области на начало текущего года зарегистрировано 60 кредитных потребительских кооперативов и 7 сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов. Что характеризует деятельность этих некредитных финансовых организаций и каковы их отличительные черты? Кредитный потребительский кооператив (КПК) – это объединение граждан и (или) юридических лиц для взаимной финансовой помощи. Для этого КПК ведет организационно-хозяйственную деятельность, но не предпринимательскую (являясь некоммерческой организацией, КПК создается не для извлечения прибыли, а для удовлетворения материальных потребностей его членов (пайщиков). КПК действует наподобие кассы взаимопомощи. Привлекая деньги пайщиков, кооператив предоставляет их в виде займов другим членам кооператива. КПК не вправе предоставлять займы гражданам и организациям, не являющимся членами кооператива, не может осуществлять торговую и производственную деятельность, операции с ценными бумагами (кроме государственных и муниципальных ценных бумаг, закладных). Каждый потребительский кооператив должен быть включен в реестр КПК. Он опубликован на сайте Банка России (www.cbr.ru). Принимать новых членов и привлекать их сбережения может только кооператив, который включен в реестр Банка России и одновременно является членом саморегулируемой организации (СРО) – объединения таких же кооперативов. Реестр КПК обновляется ежемесячно. В случае если кредитный кооператив не входит в СРО, но привлекает средства пайщиков и принимает новых членов, рекомендуется незамедлительно направить информацию об этом в Банк России. Одним из принципов деятельности КПК является принцип добровольности вступления в кредитный кооператив и свободы выхода из него независимо от согласия других членов кредитного кооператива. Кооператив не вправе устанавливать «минимально необходимые» сроки пребывания в членах кооператива, не вправе удерживать пайщика в составе кооператива в связи с невозвратом долга им или другим пайщиком, в отношении которого тот выступил поручителем. КПК не вправе не возвращать наследникам унаследованные ими накопления в связи с тем, что они не являются членами кооператива. При выходе из кооператива пайщику обязаны вернуть всю сумму личных сбережений с начисленными доходами не позднее трех месяцев со дня подачи заявления о выходе. Привлечение денежных средств в КПК осуществляется по договору передачи личных сбережений, а не по договору банковского вклада (депозита). Государственная система страхования вкладов в банках на сбережения членов кредитного кооператива не распространяется, и государство не несет ответственности по обязательствам КПК. Имущественная ответственность КПК обеспечивается созданным СРО компенсационным фондом, до 5 процентов средств которого может быть использовано для компенсационных выплат пайщикам кооператива. Также КПК могут страховать в страховой организации риск своей ответственности за нарушение договоров передачи личных сбережений. Вместе с тем, ни один из этих способов не является гарантией полного возврата денежных средств пайщику в случае недостаточности имущества КПК для исполнения всех своих обязательств. Каждый, кто вступает в члены КПК и становится его пайщиком, принимает на себя все риски такого решения. Все пайщики КПК солидарно несут субсидиарную ответственность по его убыткам. В случае образования в кооперативе убытков по итогам года пайщики обязаны покрыть их путем внесения дополнительных взносов. Пайщикам рекомендуется принимать активное участие в деятельности кооператива и управлении им – участвовать в собраниях пайщиков, следить за новостями о кооперативе, в том числе и на сайте Банка России, знакомиться с документами кооператива, результатами проверок. Существенным для устойчивости КПК является принцип общности его членов (пайщиков): объединение в связанный круг лиц по определенному признаку. Таким признаком может быть территориальный, профессиональный и (или) иной принцип, описанный в базовом стандарте СРО КПК и закрепленный в уставе КПК. Наличие подобной устойчивой связи является основой для субсидиарной ответственности членов КПК, равенства членов и возможности их самоорганизации в рамках кооператива, снижения риска в деятельности КПК и его более высокой финансовой устойчивости по сравнению с другими финансовыми организациями. Если возникают сомнения в легальности деятельности организации, рекламирующей себя как кредитный потребительский кооператив и привлекающей деньги граждан, или в ней усматриваются признаки «финансовой пирамиды», рекомендуется обращаться в Банк России: - через Интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru; - по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; - по электронной почте fps@cbr.ru.
Всероссийский конкурс «Туристский бренд России» В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения её узнаваемости как привлекательной туристской дистанции и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристский бренд России». На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристического бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют такой, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, как в России, так и за рубежом. Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru. В жюри входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга.
О проведении ежегодной благотворительной акции «Вместе в школу детей соберем» Продолжая традиции творения добра на белгородской земле, департамент здравоохранения и социальной защиты населения области в рамках благотворительного движения «Белгородчина – территория добрых дел» с 10 по 30 августа текущего года проводит ежегодную областную благотворительную общественную акцию «Вместе в школу детей соберем», направленную на оказание дополнительной помощи многодетным и малообеспеченным семьям при подготовке детей к школе и положительно зарекомендовавшую себя (число собранной благотворительной помощи ежегодно составляет более 125 тысяч единиц одежды, обуви, школьных принадлежностей и канцелярских товаров, которые получают почти 5 тысяч белгородских семей). Просим всех желающих принять участие в вышеназванной акции. Пункт сбора благотворительной помощи расположен в МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Валуйки и Валуйского района» по адресу: г.Валуйки, ул.М.Горького, д.4, каб.14, тел.: 3-25-19.
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ Департамент кадровой политики Белгородской области и
АОУ «Институт региональной кадровой политики»
сообщают о начале конкурсного отбора специалистов для обучения в рамках
Президентской программы подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства РФ в 2012-2013 учебном году
Для участия в программе приглашаются специалисты предприятий и организаций всех форм собственности.
Президентская программа предусматривает обучение в ведущих образовательных учреждениях и бизнес-школах страны и стажировку в ведущих российских и зарубежных организациях.
Обучение специалистов проводится по двум формам подготовки:
- в форме профессиональной переподготовки по направлениям «Экономика и управление» и «Менеджмент в социальной сфере» («Менеджмент в образовании», «Менеджмент в здравоохранении») продолжительность 8-9 месяцев,
- в форме повышения квалификации по направлениям «Развитие предпринимательства» и «Менеджмент в сфере инноваций» продолжительность 2-3 месяца.
Стоимость обучения по программам профессиональной переподготовки составляет от 60000 до 140000 рублей (в зависимости от выбранной образовательной программы и ВУЗа), по программам повышения квалификации - от 20000 до 28000 рублей.
Оплата обучения производится на условиях софинансирования в следующих объемах:
- 33 % за счет средств федерального бюджета Российской Федерации,
- 33% за счет средств бюджета Белгородской области,
- 34% за счет средств направляющей организации или собственных средств специалиста.
Требования к специалистам, направляемым на обучение:
- возраст до 40 лет (предпочтительно),
- образование – высшее профессиональное,
- общий стаж работы – не менее 5 лет,
- опыт работы на управленческих (руководящих) должностях - не менее 2 лет (по программам повышения квалификации) или не менее 3 лет (по программам профессиональной переподготовки),
- владение иностранным языком (по программам профессиональной переподготовки),
- планируемое участие в реализации проекта развития организации.
Отбор специалистов, направляемых для участия в Программе,проводится по итогам квалификационного отбора и конкурсных испытаний.
Квалификационный отбор проводится на основании документов, предоставленных специалистом.
Конкурсные испытания включают:
- оценку уровня владения иностранным языком (по направлениям «Экономика и управление», «Менеджмент в здравоохранении», «Менеджмент в образовании»),
- оценку уровня владения информационными технологиями,
- оценку уровня профессиональной компетентности специалиста (профессиональное интервью с представлением индивидуального проектного задания),
- оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе),
- специальный конкурс (собеседование с презентацией концепции проекта развития организации/индивидуального проектного задания по направлениям «Экономика и управление», «Менеджмент в здравоохранении», «Менеджмент в образовании»).
Прием документов ведется до 25 июня 2012 года по адресу: ОАУ «Институт региональной кадровой политики»,
г. Белгород, ул. Студенческая, д.11а, оф.9,
тел/факс: (4722) 34-17-34
www.irkp31.ru, e-mail: belrk@mail.ru
|
Разделы
|
Новые фотографии
|
График приема граждан должностными лицами
Валуйского городского округа
в 1 квартале 2019 года с 10.00 до 13.00 час.
График приема граждан должностными лицами (выездные по городским сельским территориям) смотреть ЗДЕСЬ.
Примечание:
1) При совпадении праздничных дней с днем приема,
приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.
2) Место проведения приемов: г. Валуйки, пл. Красная, д.1, кабинет №1
3) Справки по телефонам: 3-27-42, 3-06-37, 3-17-62
Электронная приемная Президента РФ
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в целях дальнейшего расширения гарантий обеспечения права на обращение создана «Интернет-приемная Президента Российской Федерации».
«Интернет-приемная Президента Российской Федерации» представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую прямую связь с Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве через сеть терминалов, установленных в зданиях органов местного самоуправления 186 городов с населением свыше 70 тысяч человек, удалённых от ближайших приёмных Президента Российской Федерации на 100 и более километров.
Терминал «Электронной приёмной Президента Российской Федерации» обеспечивает:
— передачу обращения в форме электронного документа (набранного с помощью клавиатуры, преобразованного с бумажного носителя, переданного с внешнего электронного носителя);
— передачу обращения в устной форме; личный приём по предварительной записи в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом — сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве;
— предоставление информации информационно-справочной службой Администрации Президента Российской Федерации;
— доступ к информации о работе приёмных Президента Российской Федерации, обзорам обращений граждан, организаций и общественных объединений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам; нормативным правовым актам, регулирующим порядок рассмотрения обращений.
Доступ к терминалу осуществляется путём электронного считывания документа, удостоверяющего личность посетителя.
Инструкцию по работе с терминалом можно посмотреть ЗДЕСЬ
|
© 2022, Администрация |
309996, Россия, Белгородская область, |
Разработка сайта |