Система «Инцидент менеджмент» в режиме реального времени осуществляет круглосуточную работу по сбору и анализу обращений и жалоб граждан в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Ежедневно, через данную систему в наш муниципалитет поступают сообщения валуйчан по различным аспектам. Рассмотрев тот или иной вопрос, властью принимаются необходимые меры по решению возникшей проблемы в кратчайшие сроки.

Так за прошедший месяц, благодаря совместной работе населения и специалистов администрации Валуйского городского округа, были зачищены от мусора городские территории, осуществлен спил деревьев и кустарников, проведен ямочный ремонт дорог, решился вопрос с водоснабжением.
Хочется привести и конкретные примеры работы через систему «Инцидент менеджмент» .
Поступило сообщение от жительницы города: «Добрый день! Уважаемые службы ЖКХ. Будьте любезны обкосить тротуар по улице Соколова…». К просьбе присоединились и жители района ЖД вокзала.

В течение суток на тротуарах был наведен порядок.
По просьбе валуйчан была оперативно приведена в нормативное санитарное состояние, указанная площадка в селе Новая Симоновка.

Взаимодействуя, общими усилиями, мы делаем общее дело - наводим порядок на своей малой родине.