Система мониторинга «Инцидент менеджмент» позволяет обрабатывать запросы граждан по различным вопросам связанные с безопасностью граждан.
Каждый «инцидент» рассматривается в течение суток с момента его регистрации в системе и не остается без внимания властей.
Так, в систему «Инцидент менеджмент» уже за текущий месяц поступило около 20 обращений граждан Валуйского городского округа.
В основном валуйчан беспокоили вопросы, связанные с мусорной реформой, транспортом, ЖКХ и соблюдением карантина в целях предупреждения коронавирусной инфекции.
Так, поступившее вечером седьмого апреля в 18.35 в социальную сеть «ВКонтакте» на официальный аккаунт администрации Валуйского городского сообщение от жительницы города: «Прошу обратить внимание! Перекресток улиц Степана Разина и Тимирязева, центр города!!!» с фотографиями было рассмотрено через «инцидент» и на следующий день властями дан ответ: Добрый день, Анжелика! Специалисты администрации Валуйского городского округа сообщают, что территория на перекрестке улицы Степана Разина и Тимирязева в настоящее время зачищена от мусора» с приложенным к нему фотоотчетом о проделанной работе.

Многие жители отвечали благодарностью за своевременное реагирование власти на волнующие их вопросы.