Сегодня мы можем рассказать о некоторых примерах совместной работы системы «Инцидент менеджмент», населения и администрации округа. Так после обращений граждан в систему «Инцидент менеджмент», местной властью решается вопрос о перевозках пассажиров по городу и территории округа. Для этого был заключен договор с компанией ООО «Рост», которая уже в феврале месяце закупила пять современных комфортабельных автобусов для перевозок людей по сельской местности и это, как утверждает руководство компании, только начало. ООО «Рост» разрабатывается и вопрос добавления транспортных средств по городским маршрутам.


В систему «Инцидент менеджмент» поступило обращение граждан и по ремонту остановки напротив Центральной районной больницы. Жители написали о том, что после укладки тротуарной плитки рядом с остановкой, внутри самой остановки развалилось покрытие, что стало угрожать здоровью населения. После рассмотрения данного обращения через систему «Инцидент менеджмент», покрытие было восстановлено.

Расторжение региональным оператором по обращению с отходами Белгородской области ООО «Центр экологической безопасности» договора с ООО «Евролагистик», привело к тому, что в Валуйском городском округе возникло множество вопросов по вывозу ТКО. Они посыпались в систему «Инцидент менеджмент». Власть начала оперативно реагировать на заявки граждан и в свою очередь стала получать благодарность за быстро выполненную работу.


Это лишь малые примеры эффективной коммуникации муниципальной власти и людей. Так жители помогают органам местного самоуправления обратить внимание на волнующие их проблемы, а власти, благодаря этому, лучше справляются со своими обязанностями и задачами.