С появлением новой программы «Инцидент менеджмент», где в социальных сетях созданы официальные группы и аккаунты администрации Валуйского городского округа, специалисты администрации округа в течение суток отвечают на вопросы, просьбы и жалобы валуйчан, мониторинг которых проводится данной программой.

Как оказалось, жителей округа больше всего интересуют вопросы по благоустройству территорий, ЖКХ, транспорту и ремонту дорог.
Благодаря «Инцидент менеджмент» решаются многие из них. А сроки их исполнения зависят от масштаба проблемы.
Так, например, сегодня мы с уверенность можем сказать, что объявленные специалистами, в ответ на обращение жителя города, сроки по ремонту моста выполнены вовремя. К концу декабря 2019 года в селе Новая Симоновка движение автотранспорта через реку Оскол было восстановлено. Мост приобрел новый дубовый настил и арку для ограничения проезда грузового транспорта.


После публикации в программе «Инцидент менеджмент», на данный момент решается и просьба жителя Валуек о пуске по расписанию автобусов общественного пользования. Подрядной организацией ООО «Рост», осуществляющей регулярную перевозку пассажиров общественным транспортом, уже прорабатывает вопрос о приобретении новых автобусов.

Внедрение системы «Инцидент менеджмент» позволяет видеть реальные проблемы, волнующие валуйчан и дает возможность на их решение.