23 ноября, в рамках подготовки к Государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в МОУ «СО №2 с УИОП» города Валуйки, которая является пунктом проведения единого государственного экзамена, состоялось муниципальное собрание для родителей (законных представителей) обучающихся 11(12) классов.



Все родители прошли процедуру пропуска в ППЭ, в аудиториях для экзаменов заполнили бланки регистрации и ответили на вопросы анкеты, результаты которой внесли в бланки ответов. Учителя русского языка ознакомили родителей с процедурой проведения итогового сочинения (изложения), психологи дали рекомендации. По окончании процедуры каждый получил информационный буклет с основной информацией, касающейся ГИА в 2019 году.




Заседание родительской общественности открыла начальник управления образования Светлана Жукова, которая поприветствовала родителей и акцентировала внимание на задачах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году, уровне и мере ответственности родителей обучающихся. Со словами приветствия к родителям обратилась заместитель главы администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» по социальным вопросам Ирина Дуброва. Она отметила важность данного собрания и то, что детям очень необходима поддержка именно родителей в ответственные моменты жизни, которым несомненно является и государственная аттестация, и что результат зависит от совместной работы учителей, обучающихся и их родителей.

О проведении государственной итоговой аттестации в 2018 году рассказала заместитель начальника управления образования, муниципальный координатор по вопросам проведения ГИА-11 Лариса Елдынова, которая ознакомила родителей с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Вниманию родителей были предложены видеоролики «Нарушения на ЕГЭ» и «Выпускники-2018 о ЕГЭ». С результатами анкетирования родителей ознакомила Ирина Барыбина, директор МЦОКО и ИМР управления образования.