Получить государственные услуги Росреестра можно в многофункциональных центрах (МФЦ) Белгородской области, которые работают по принципу «одного окна».
МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ, Вы сможете использовать ряд преимуществ:
УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Белгородской области. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.
Справочную информацию об адресах МФЦ Белгородской области можно найти на сайте (www.mfc31.ru).
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.
УДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
ОПЕРАТИВНАЯ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
В случае если документы заявитель подал через МФЦ, то выдача документов после оказания соответствующей услуги осуществляется в МФЦ, в том офисе, в который заявителем были представлены документы.
Зам.начальника межрайонного отдела Осадченко Л.В.