Порядок приёма дополнительных документов для осуществления кадастрового учета и (или) государственной регистрации права
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области обращает внимание на порядок предоставления дополнительных документов в рамках принятого решения о приостановлении рассмотрения заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права.
В случае если органом регистрации права было вынесено решение о приостановлении осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации права, то заявителю необходимо предоставить заявление о приёме дополнительных документов к ранее поданному заявлению, при этом предоставлять новое заявление о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации права нет необходимости.
Дополнительные документы в орган регистрации права необходимо подать так же, как и основной пакет, то есть, если вы подавали заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации права в МФЦ — дополнительные документы нужно принести туда же.
Заявление о приеме дополнительных документов может подать лицо, обратившееся с основным заявлением, либо доверенное лицо (при наличии нотариально удостоверенной доверенности). При этом при себе необходимо иметь паспорт (при необходимости - доверенность) и расписку о приеме документов по основному заявлению, в которой отражен регистрационный номер вашего дела.
При отсутствии указанных документов по истечению установленного законодательством срока приостановления по ранее поданному заявлению орган регистрации права вынужден будет принять решение об отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации права.
Для того чтобы узнать дополнительную информацию о предоставлении дополнительных документов в рамках принятого решения о приостановлении, заявитель может обратиться по телефону Единой справочной службы Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Заместитель начальника межрайонного отдела
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области Осадченко Л.В.
Получить сертификат ключа проверки электронной подписи можно с помощью Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра»
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области информирует о начале предоставления услуги аккредитованного Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты по созданию, выдаче, и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи. На сегодняшний день услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям.
Физические лица и индивидуальные предприниматели могут получить сертификаты трех видов:
Стандартный. Применяется на сайтах:
Портал Росреестра;
Госуслуги. Получение загранпаспорта;
Госуслуги. Запись к врачу;
Госуслуги. Запись ребенка в детский сад;
Госуслуги. Постановка автомобиля на учет;
ФНС. Подача налоговой отчетности;
ФТС. Подача декларации о доходах;
ИС «Мосэнергосбыт»;
ГАС «Правосудие».
Для кадастрового инженера. Полностью включает функции сертификата «Стандартный» и дополнительно позволяет формировать документы как результат кадастровых работ.
Для СМЭВ. Применяется для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти.
Юридические лица имеют возможность получить следующие сертификаты:
Стандартный. Применяется на сайтах:
Портал Росреестра;
Портал Госуслуг;
ООС 223-ФЗ;
ФНС России;
ГИС ЖКХ;
ГАС «Правосудие»;
ФТС России;
ИС «Мой арбитр».
Для СМЭВ. Применяется для доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия уполномоченного лица органа власти. Применяется в системах:
Портал Росимущество;
ГИС «Энергоэффективность»;
ФГИС «Росаккредитация»;
Росприроднадзор;
Система электронных паспортов.
Чтобы воспользоваться услугами Удостоверяющего центра, заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru. Затем в личном кабинете сайта заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН). После – дождаться подтверждения корректности заполненных форм и автоматически сформировать закрытый ключ электронной подписи (данная процедура требует установленного программного обеспечения КриптоПро CSP, а также вставленного носителя ключа (USB-flash, eToken, JaCarta и т.д.)), распечатать сформированные документы (заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра, заявление о создании сертификата, согласие на обработку персональных данных) и подписать их собственноручно.
Услуги центра – платные, стандартная электронная подпись гражданина стоит 700рублей и действительна 1 год и 3 месяца. Оплата производится по сформированному платежному документу на оплату с присвоенным ему уникальным идентификационным номером (УИН) платежа, с возможностью оплаты On-Line или Off-Line. После получения в Личном кабинете уведомления об успешной проверке документов и оплаты заявитель осуществляет запись на прием для представления документов, подтверждающих личность. Офис приёма расположен по адресу: г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, дом 162. Записаться на прием можно с помощью сервиса Предварительной записи в личном кабинете на портале Росреестра https://lk.rosreestr.ru/#/offices в разделе «сервисы/офисы и приемные» или по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.
После удостоверения личности, гражданин получает от Регистратора Удостоверяющего центра бумажный экземпляр сертификата.
Начиная с этого момента, электронный сертификат может быть получен в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.
Подробную информацию о перечисленных услугах можно узнать по телефону 8(4722)24-98-36. Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc_reg_31@31.kadastr.ru, uc_request_31@31.kadastr.ru.
Начальник отдела информационных технологий
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области Е.А. Туний