9 марта на базе Центра культурного развития города Валуйки были организованы и проведены VII районные образовательные чтения «Наука. Религия. Нравственность».
Мероприятие проводилось с целью совершенствования системы социального партнерства администрации муниципального района и Валуйской и Алексеевской епархии по вопросам духовно-нравственного воспитания и образования подрастающего поколения.
В работе чтений приняли участие представители администрации муниципального района, управления образования, священнослужители Валуйской и Алексеевской епархии, руководители, учителя и учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений.
В начале мероприятия епископ Валуйский и Алексеевский Савва совершил Чин освящения здания центра культурного развития.


Затем состоялась презентация, на которой педагогами и обучающимися был представлен опыт всех школ муниципального района по духовно-нравственному воспитанию.







В начале пленарного заседания к его участникам обратились глава администрации муниципального района Алексей Дыбов и епископ Валуйский и Алексеевский Савва. Они выразили уверенность в том, что чтения будут способствовать повышению качества работы муниципальных общеобразовательных учреждений по духовно-нравственному воспитанию и образованию подрастающего поколения.

Затем состоялась церемония награждения архиерейскими грамотами и грамотами Валуйского благочиния представителей управления образования, руководителей, педагогов школ города и района, показавших высокие результаты в сфере духовно-нравственного воспитания и образования подрастающего поколения.


Грамотами управления образования были награждены участники презентации, оригинально представившие работу своих образовательных организаций по духовно-нравственному воспитанию.
Пленарное заседание чтений было посвящено вопросам использования традиций православной педагогики для формирования ценностей солидарного общества у обучающихся.


Работа секций духовно-нравственного направления по проблемам формирования ценностей солидарного общества у обучающихся в условиях образовательного пространства современной школы завершила работу чтений.