Главная | Приёмная главы | Интернет-приемная | Аллея героев | Инвестиционный климат | Контакты |
Разделы сайта
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма № 1-МО
Главная / Муниципальная статистика / Показатели социально-экономического развития / Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма № 1-МО
Форма № 1-МО утверждена в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006г. № 670 «О порядке предоставления органами местного самоуправления органам государственной власти статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования». В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики. В форме приводятся сведения по организациям (учреждениям), расположенным на территории муниципального образования, независимо от подчиненности и источников финансирования. По муниципальным образованиям, наделенным статусом муниципального района, имеющим в своем составе городские и сельские муниципальные образования и не имеющим собственной территории, предоставляется сводный отчет, обобщающий входящие в его состав городские и сельские муниципальные образования. Территория В строке 1 показывается общая площадь земель муниципального образования (в соответствии с ф. № 22-2, разрабатываемойРосреестром). В этот показатель включаются земли и водные объекты, расположенные в пределах официально утвержденной черты муниципального образования, а при отсутствии официально утвержденной черты – в фактически числящихся границах на конец отчетного года. Здесь же учитываются и земли, изъятые из непосредственного ведения муниципального образования (военные городки, полигоны, полосы отчуждения железных дорог и т.д.). Объекты бытового обслуживания При заполнении этого раздела необходимо руководствоваться действующим Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным постановлением Госстандарта России от 28.06.03 №163 (с изменениями и дополнениями). В строке 2 показывается общее число действующих по состоянию на 31 декабря отчетного года на территории муниципального образования объектов бытового обслуживания населения, находящихся в собственности (на балансе) юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги на собственных или арендованных площадях. К объектам бытового обслуживания населения относятся специально оборудованные стационарные помещения (их части), предназначенные для оказания услуг населению и обеспеченные необходимым оборудованием: ателье, цеха, мастерские, салоны и т.п. В случае, когда индивидуальный предприниматель оказывает услуги на собственной или арендованной площади без оборудования для этих целей стационарного места, учитывать его как объект бытового обслуживания не следует. Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории отчитывающегося муниципального образования, но имеет объект бытового обслуживания в другом муниципальном образовании, то этот объект не включается в данный отчет. Он будет учтен в отчете того муниципального образования, на территории которого расположен. Строка 2 равна сумме строк 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11,2.12, 2.13. В строках 2.1.-2.13 общее число объектов бытового обслуживания распределяется по видам оказываемых бытовых услуг. Ателье (цех, мастерская, салон), занятые оказанием нескольких видов бытовых услуг, например банных и парикмахерских, показываются один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении). В многоотраслевом доме (комбинате и т.п.) бытовых услуг каждое ателье (цех, мастерская, салон) учитывается самостоятельно. В случае, когда на одной и той же площади оказанием разных или однородных услуг на специально оборудованных местах занимаются несколько индивидуальных предпринимателей, то число объектов бытового обслуживания определяется по числу индивидуальных предпринимателей. В строке 2.6.1 отражается установленная мощность предприятий (организаций) химической чистки и крашения, которая определяется по производительности обезжиривающих машин, установок для чистки ковровых изделий, машин для чистки перо-пуховых изделий и красильных барок, закрепленных за производственными участками (цехами), включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации. В установленную мощность по химической чистке и крашению включают также мощность химической чистки, работающей на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по химической чистке одежды. Установленная мощность прачечных (строка 2.7.1) определяется по производительности стиральных машин и установок, закрепленных за стиральным цехом, включая бездействующие вследствие неисправности или модернизации, независимо от того, обслуживают они только население или также организации. В установленную мощность прачечных включают также мощность прачечных, работающих на условиях самообслуживания, и мощность соответствующих участков комплексных предприятий по стирке белья. В строке 2.9.1 учитывается: - для бань обычного типа и саун – число мест, имеющихся в общем раздевальном отделении, включая число мест отдельных номеров; - для ванных отделений – количество установленных ванн; - для душевых отделений с индивидуальными кабинами – число мест в кабинах; - для санпропускников – число мест в раздевальном отделении. Ванны и рожки, установленные в общих мыльных отделениях, не учитываются. В строке 2.10.1 отражается число кресел в парикмахерских (салонах красоты), оборудованных как постоянные рабочие места. В строках 2.13 и 3.10 учитываются объекты бытового обслуживания, оказывающие населению услуги по переработке сельскохозяйственной продукции и даров леса; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; окраске кожаных пальто и курток; распиловке древесины; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; услуги ломбардов; платных туалетов; услуги по уборке квартир; услуги справочно-информационной службы по выдаче справок и т.п. В строке 3 учитываются все приемные пункты бытового обслуживания населения, осуществляющие прием и выдачу заказов населению, расположенные на отдельных от ателье (салона, цеха, мастерской) площадях и действующие по состоянию на 31 декабря отчетного года. При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы приемные пункты, расположенные на арендуемых площадях, не были учтены дважды. В случае, когда один и тот же приемщик принимает заказы по нескольким видам бытовых услуг, учитывать приемный пункт надо один раз по преобладающему виду услуг (по объему оказанных услуг населению в денежном выражении). Строка 3 равна сумме строк 3.1-3.10. В строках 3.1.-3.10 общее число приемных пунктов бытового обслуживания распределяется по видам бытовых услуг. В число приемных пунктов включаются также пункты по раскрою тканей и передвижные приемные пункты, осуществляющие прием и выдачу заказов в населенных пунктах по утвержденному графику работы. Если в течение года не было ни одного дня работы передвижного приемного пункта, то этот пункт учету не подлежит. В число передвижных приемных пунктов не включаются автомашины, предназначенные только для доставки на дом населению заказов по стирке белья, химической чистке и крашению вещей, ремонту бытовых машин и приборов, готовых изделий и т.п. Объекты розничной торговли и общественного питания Раздел заполняется по всем объектам торговли и общественного питания, находящимся на территории муниципального образования и функционирующим по состоянию на 31 декабря отчетного года. В строке 4.1 указывается количество магазинов. К магазинам относятся специально оборудованные стационарные здания (или их части), предназначенные для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченные торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже. Строка 4.2 гипермаркеты - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала от 2500 м2. Строка 4.3 супермаркеты - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса (мыло, синтетические моющие средства, предметы санитарии и гигиены и т.п.) преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала от 400 м2 до 2500 м2. Строка 4.4 специализированные продовольственные магазины - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные товары определенного ассортимента. Например, магазины «Мясо», «Хлеб», «Колбасы», «Молочные продукты», «Минеральные воды» и т.п. Строка 4.5 специализированные непродовольственные магазины - предприятия розничной торговли, реализующие непродовольственные товары определенного ассортимента. Например, магазины «Мебель», «Ткани», «Обувь», «Хозяйственные товары», «Книги» и т.п. Строка 4.6 неспециализированные продовольственные магазины (минимаркеты) - предприятия розничной торговли, реализующие преимущественно продовольственные товары частого спроса, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала до 400 м2. Строка 4.7 неспециализированные непродовольственные магазины - предприятия розничной торговли, реализующие преимущественно непродовольственные товары широкого ассортимента (товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин, детей, товары для дома, садового участка), использующие различные формы торгового обслуживания покупателей, площадью торгового зала до 400 м2. Например, Дом торговли, Все для дома, Товары для детей, Товары для женщин. Строка 4.8 прочие магазины – комиссионные магазины, магазины «Семена», «Зоомагазин», антикварные магазины и т.п. Строка 4.9 магазины дискаунтеры – предприятия розничной торговли с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам («Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Копейка», «Дешево»). Управление такими магазинами направлено на снижение издержек за счет минимального исполнения торгового зала, упрощенной выкладки товаров, снижения количества работающего персонала. В строке 4.10 указывается количество павильонов. К ним относятся закрытые, оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест. В строке 4.11 приводятся сведения о количестве палаток и киосков. Палатка – это легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли. Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас. Данные о количестве передвижных палаток и киосков (по продаже кваса, кур-гриль, мороженого и т.п.), а также палаток и киосков, реализующих проездные билеты на все виды транспорта, в строке 4.11 не отражаются. В строках 4.1.1, 4.2.1, 4.3.1, 4.4.1, 4.5.1, 4.6.1, 4.7.1, 4.8.1, 4.9.1, 4.10.1, 4.12.1 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. В площадь торгового зала магазина не включается площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений. В строках 4.14 и 4.15 показывается количество столовых и закусочных. В строке 4.15 показывается количество столовых учебных заведений, промышленных предприятий, организаций социальной сферы (больниц, детских домов, домов-интернатов и т.п.) и других организаций. В случае, если учреждения социальной сферы организуют потребление продукции общественного питания, но при этом не имеют специально отведенных для этих целей помещений, то строки 4.15 - 4.15.2 не заполняются. К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. К закусочным относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей. К закусочным относятся также шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные, рюмочные и др. В строках 4.14.1 и 4.15.1 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания. В строке 4.16 показывается количество ресторанов, кафе и баров; в строке 4.16.1 - число мест в них. К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочных, табачных и кондитерских изделий, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, которые реализуют фирменные, заказные блюда, кондитерские изделия, напитки. Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. В строках 4.14.2, 4.15.2 и 4.16.2 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания. В строке 4.17 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС), включая автогазозаправочные станции (АГС). Передвижные АЗС, а также АЗС, обслуживающие только организации, по данной строке не отражаются. Спортивные сооружения Информация о числе спортивных сооружений (строки 5 – 5.5.1.) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте». Информация о числе детско-юношеских спортивных школ и численности занимающихся в них (строки 6 и 7) заполняется в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № 5-ФК (сводная) «Сводные сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам, специализированным детско-юношеским школам олимпийского резерва и детско-юношеским клубам физической подготовки)». В строке 5 учету подлежат спортивные сооружения независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке. В число сооружений включаются также тиры и спортивные площадки, расположенные в парках отдыха, лыжные базы, если они зарегистрированы в установленном порядке. Кроме того, необходимо учитывать спортивные залы (площадки) общеобразовательных школ, средних и высших учебных заведений. Спортивные сооружения учитываются по месту их фактического расположения. В строке 5.2 учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой, и места для занятий легкой атлетикой. Тренировочные (запасные) поля стадиона учитываются в строке 5.3 «плоскостные спортивные сооружения». В строке 5.3 учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, а также спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов. В строке 5.4 учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения. В строке 5.5 учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10х6 метров. В строке 6 учитываются детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ и СДЮШОР) и детско-юношеские клубы физической подготовки (ДЮКФП) – юридические лица и их филиалы, являющиеся учреждениями дополнительного образования, находящиеся в ведении органов управления физической культурой и спортом, ФСО профсоюзов, ДЮСШ для инвалидов, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ. В строке 7 учитываются занимающиеся в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ и СДЮШОР) и детско-юношеские клубы физической подготовки (ДЮКФП) и их филиалах, находящихся в ведении органов управления физической культурой и спортом, ФСО профсоюзов, ДЮСШ для инвалидов, а также общественных и частных организаций, за исключением общеобразовательных школ. Учет занимающихся (включая инвалидов) ведется по журналам учета работы тренировочных групп. Предприятия по переработке отходов В строке 8 приводятся сведения о количестве юридических лиц (в том числе являющихся субъектами малого предпринимательства), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по использованию (утилизации, переработке) бытовых и промышленных отходов. Отходы производства и потребления – остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Использование (переработка, утилизация) отходов – вовлечение отходов в хозяйственный оборот в целях получения различных видов продукции (работ) путем их переработки или без таковой. Коммунальная сфера В строке 9 показывается протяженность улиц, проспектов, переулков, проездов и т.п. как замощенных, так и незамощенных, а также протяжение мостов, путепроводов и виадуков, числящихся на конец отчетного года в пределах черты муниципального образования. Если проезжая часть улицы разделена бульваром или имеет разделительную полосу, то протяжение такой улицы необходимо считать по ее оси независимо от количества полос движения. В строке 10 учитывается числящаяся на конец года в пределах черты муниципального образования общая протяженность улиц, набережных, переулков и других проездов, а также протяженность мостов, имеющих специальные установки уличного электрического освещения. Протяженность освещенных улиц и мостов показывается по их оси независимо от того, освещены они с двух или с одной стороны. В строке 11 отражается общая площадь жилых помещений, которая определяется как сумма площадей всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас. Строки 12-14 заполняются на основании информации органов местного самоуправления, которые формируют Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. В строке 15 показывается протяженность уличных газовых сетей на конец отчетного года. Протяженность этих сетей устанавливается на основании инвентарных данных или по данным технического учета. Уличными газовыми сетями (распределительными сетями) считаются газопроводы, проложенные по улицам, площадям, набережным и т.д. населенного пункта от газораспределительных станций (ГРС). Протяжение уличной газовой сети учитывается в одиночном исчислении, т.е. в одну линию. Если по улице уложены трубы вдве и более линий, то для определения протяженности газовой сети необходимо суммировать протяженности всех линий. Пример. На одной улице длиной 450 м газовая сеть уложена в одну нитку, на другой улице длиной 300 м газовые сети уложены в две нитки. В этом случае общее одиночное протяжение газовой сети составит: 450 м +300 м х 2 = 1050 м. В протяжение уличной газовой сети не включается длина вводов, внутридворовых и внутриквартальных сетей. В строке 16 показывается число негазифицированных населенных пунктов на конец отчетного года: городов, поселков городского типа и населенных пунктов сельской местности. Число негазифицированных населенных пунктов должно быть равно разности числа населенных пунктов по данным административно-территориального деления и числа газифицированных населенных пунктов. В строке 17 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, как самостоятельных, так и числящихся на балансе организаций на конец отчетного года, отпускающихтеплоэнергию и горячую воду населению и бюджетофинансируемым организациям. К бюджетофинансируемым организациям относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории и т.п.); спортивные учреждения (спортклубы, стадионы и т.п.); учреждения культуры (музеи, парки и т.п.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные лагеря; дома для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих); студенческие общежития, воинские части, а также коммунальные и культурно-бытовые организации, учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и др.) и другие организации, финансируемые полностью или частично из бюджета любого уровня, которым услуги предоставляются на коммунально-бытовые нужды. В строке 18 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении на конец отчетного года. Протяженность тепловых сетей определяется по длине трассы с уложенными в ней двумя трубопроводами. В строке 19 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети (без летних водопроводов), предназначенной для отпуска воды населению и бюджетофинансируемым организациям, на конец отчетного года. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д. В строке 20 отражается одиночное протяжение уличной канализационной сети, включая сборные и районные коллекторы (без главных коллекторов и присоединений) на конец года. Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов. Сборными коллекторами, которые должны быть отражены в протяжении уличной сети, являются трубопроводы, подключенные непосредственно через систему труб к главным коллекторам. Присоединения к уличной сети для подключения объектов к канализации (домовые присоединения, дворовая сеть, а также внутриквартальные сети) в общее протяжение уличной канализационной сети не включаются. Учреждения социального обслуживания населения В строках 21-23.1 приводятся сведения по расположенным на территории муниципального образования учреждениям – юридическим лицам и их обособленным подразделениям, осуществляющим полустационарное и стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы. Включаются государственные учреждения (отделения) для граждан пожилого возраста и инвалидов, также учреждения, созданные предприятиями, производственными объединениями, акционерными обществами, благотворительными, общественными объединениями, религиозными и другими организациями (в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № 3-собес (сводная) «Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)»). Сведения о числе учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий всех типов в разделе не учитываются. В строках 24-28 приводятся сведения об учреждениях социальной помощи для лиц пожилого возраста и инвалидов в соответствии с формой федерального статистического наблюдения № 6-собес «Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов». В строке 24 учитывается общее число фактически действующих центров социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации, а также являющихся собственностью муниципальных районов и городских округов, исполняющих переданные законом субъекта Российской Федерации государственные полномочия по социальному обслуживанию отдельных категорий населения. Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов может не иметь созданных при нем отделений, а следовательно и мест в отделениях, но при этом может оказывать социальные услуги на дому. В строке 24.1 учитывается число фактически действующих отделений, созданных при центрах социального обслуживания. В строке 24.2 учитывается число фактически созданных мест в действующих отделениях. В строке 24.3 учитывается общая численность граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за весь отчетный период действующими отделениями. В строке 25 учитывается общее число фактически действующих отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания, при стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. В строке 26 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год отделениями социального обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы. Ранее учитывалась численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому по состоянию на 1 января отчетного года. В строке 27 учитываются все фактически действующие специализированные отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, независимо от того, где они созданы: в центрах социального обслуживания или при исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих функции по социальной защите населения. К специализированным относятся отделения социального обслуживания на дому, имеющие в штате медицинских сестер. В строке 28 учитывается численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуженных за год специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому бесплатно и на условиях частичной или полной платы. Ранее учитывалась численность лиц пожилого возраста и инвалидов, обслуживаемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому по состоянию на 1 января отчетного года. Общеобразовательные учреждения К образовательным учреждениям, реализующим программы общего образования, относятся: образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты, кадетские образовательные учреждения, общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательные учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, средние музыкальные и художественные школы. В строках 29 и 29.1 приводятся данные по государственным, муниципальным и негосударственным общеобразовательным учреждениям (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, которые содержатся в статистической отчетности по форме № 76-РИК «Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования». В строке 30 приводится численность обучающихся общеобразовательных учреждений (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) с учетом структурных подразделений (филиалов). В строках 31 и 31.1 приводятся данные по вечерним (сменным) общеобразовательным учреждениям на основе формы федерального статистического наблюдения № СВ-1 «Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях». В строке 32 показывается численность обучающихся всех вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, включая филиалы и структурные подразделения, находящиеся на территории муниципального образования. Учету подлежат самостоятельные общеобразовательные учреждения, а также местные единицы (структурные подразделения, филиалы) государственной, муниципальной и негосударственной форм собственности. По общеобразовательным учреждениям, находящимся на капитальном ремонте, заполняются только строки 29 и 31 (строки 30 и 32 не заполняются). Аналогично происходит заполнение соответствующих строк по структурным подразделениям (филиалам) общеобразовательных учреждений. Учреждения здравоохранения В данном разделе заполняются сведения по всем расположенным на территории муниципального образования учреждениям здравоохранения - юридическим лицам и их подразделениям, оказывающим медицинские услуги населению. Приводятся данные по лечебно-профилактическим учреждениям (ЛПУ) системы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, других министерств и ведомств, негосударственным лечебно-профилактическим учреждениям, в том числе помикропредприятиям, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности и оказывающих услуги по медицинской помощи населению. Сведения по немедицинским учреждениям, имеющим в своей структуре медицинские подразделения, а также по индивидуальным предпринимателям в данный раздел не включаются. В строках 33, 33.2, 34, 34.2, 35, 35.2, 36, 36.2, 37, 37.2, 38, 38.2, 39, 39.2, 39.3, 40, 40.2, 40.4, 41, 42, 43, 44 указываются данные по самостоятельным ЛПУ и отделениям (кабинетам) в составе ЛПУ системы Минздравсоцразвития России и медицинским учреждениям прочих министерств и ведомств - МВД России, Минобороны России, Минюста России и др. В строках 33.1, 33.3, 34.1, 34.3, 35.1, 35.3, 36.1, 36.3, 37.1, 37.3, 38.1, 38.3, 39.1, 40.1, 40.3, 41.1, 42.1, 43.1, 44.1 следует показать данные по муниципальным ЛПУ и их подразделениям системы Минздравсоцразвития России. В строке 33 приводится число больничных учреждений, к которым относятся больничные учреждения, медсанчасти со стационаром, диспансеры со стационаром, прочие учреждения, имеющие больничные койки (многопрофильные больницы скорой помощи учитываются по строке 40). Следует иметь в виду, что с 2006г. началось преобразование большинства участковых больниц и амбулаторно-поликлинических учреждений в подразделения Центральных районных больниц. Произошло существенное сокращение больничных учреждений и амбулаторно-поликлинических учреждений - юридических лиц. В этой связи образованные во многих субъектах Российской Федерации вместо участковых больниц на месте врачебных участков структурные подразделения, входящие в состав больничного учреждения, необходимо учитывать либо в строке 33.2, либо 35.2 в зависимости от функционирующих больничных коек. Учреждение, имеющее в своем составе стационар и поликлиническое отделение (поликлинику или несколько поликлиник), учитывается по всему учреждению в целом как больничное или амбулаторно-поликлиническое учреждение при наличии или отсутствии коек. Обособленное больничное подразделение учреждения здравоохранения, находящегося в другом муниципальном образовании, учитывается по месту расположения, например, больничное отделение областной психоневрологической больницы - в сельском поселении, а сама больница как самостоятельное учреждение – в городском округе и соответственно показываются в строках 33.2 и 33разных муниципальных образований. Наличие поликлинических отделений, кабинетов учитывается в том случае, когда имеются: выделенное для них помещение, аппаратура и оборудование, должности соответствующих специалистов в штате учреждения, производится соответствующая работа. Это же правило распространяется и на негосударственные учреждения здравоохранения. По учреждениям социального обслуживания, санаторно-курортным учреждениям, санитарным организациям в данном разделе отражаются данные только по медперсоналу. В строках 34 и 34.2 указываются койки круглосуточного пребывания всех профилей в больничных учреждениях (структурных отделениях), указанных в строках 33 и 33.2, без учета коек в дневных стационарах. В число больничных коек не включаются сестринские койки ухода за престарелыми и инвалидами стационарных учреждений социального обслуживания, развернутых при больничных учреждениях и их отделениях. В строки 35, 36, 37, 38, 39 включаются не имеющие больничных коек самостоятельные амбулаторно-поликлинические учреждения (АПУ), отдельно для взрослых и отдельно для детей. Самостоятельные детские стоматологические поликлиники включаются в строку 37. В этой же строке (37) отражаются и самостоятельные детские амбулаторно-поликлинические учреждения других типов (профилей). В строках 35.2, 36.2, 37.2, 38.2 показываются поликлинические отделения (кабинеты), входящие в состав ЛПУ (больничных учреждений, АПУ для взрослых и детей). Учитываются отдельно только кабинеты при ЛПУ (больничном учреждении, АПУ, поликлиническом отделении ЛПУ), профиль которых отличается от профиля учреждений, где они развернуты. Так, если при детской поликлинике в составе детской больницы есть акушерско-гинекологический кабинет, то соответственно само больничное учреждение отражается в строке 33, детское поликлиническое отделение - в строке 37.2, а кабинет - в строке 36.2. Кабинеты профильного ЛПУ (больницы, поликлиники, поликлинического отделения, например, женской консультации, детской поликлиники), расположенные отдельно от самого учреждения в пределах одного муниципального образования не показываются, поскольку учитывается само учреждение (юридическое лицо), либо поликлиническое подразделение ЛПУ. В строке 39 учитываются все самостоятельные и входящие в состав других ЛПУ АПУ других профилей (типов), не перечисленных в строках 35, 36, 37, 38: врачебные амбулатории, диспансеры без стационаров, медсанчасти без стационаров, медицинские диагностические центры, консультативно-диагностические центры, кабинеты врачей общей практики и др. Строки 39.2 и 39.3 (соответственно центры семейного врача и кабинеты доврачебного осмотра как подразделения ЛПУ) заполняются только в том случае, если в муниципальном образовании нет ЛПУ (больниц, поликлиник, ФАПов и т.д.). В строке 40.4 показываются выездные бригады скорой помощи, территориально размещенные при одном ЛПУ (как правило, при больнице) и обслуживающие население данного или нескольких муниципальных образований. В строке 41 указывается плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений - самостоятельных и в составе больничных учреждений и других ЛПУ. В строке 42 учитываются фельдшерско-акушерские пункты, включая фельдшерские пункты. В строке 43 показывается общая численность физических лиц с высшим медицинским образованием - врачей (включая стоматологов) лечебно- профилактических учреждений (больниц, АПУ, санаториев, профилакториев, пансионатов с лечением), учреждений социального обслуживания, санитарных организаций и их подразделений, а в строке 44 - численность физических лиц, имеющих среднее медицинское и фармацевтическое образование - средний медицинский персонал (включая зубных врачей). Включаются все работающие (без совместителей) и длительно отсутствующие специалисты (декретный отпуск, длительно болеющие, временно работающие на их должностях). Эти же категории выделяются в негосударственных лечебно – профилактических учреждениях (в строках 49 и 50). Если в структурном подразделении ЦРБ должности врача занимает только средний медперсонал, например, фельдшер (в основном в сельских поселениях), то он должен учитываться в строке 44, а подразделение – в строке 33.2 или 35.2 в зависимости от наличия функционирующих больничных коек. Данные по негосударственным ЛПУ указываются отдельно в строках 45-50 (включая учреждения ОАО «РЖД»). В строках 43, 43.1, 44, 44.1, 49, 50 численность медперсонала, работающего в поселениях, но числящегося в административных центрах, должна учитываться в тех муниципальных образованиях, на территории которых они работают. В строке 45 учитываются самостоятельные негосударственные больничные учреждения и больничные отделения в составе ЛПУ. Указанные учреждения должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности. Обособленные структурные подразделения негосударственных учреждений учитываются по месту их нахождения. В строке 47 учитываются самостоятельные негосударственные амбулаторно-поликлинические учреждения; отделения, профиль которых отличается от профиля амбулаторно-поликлинического учреждения, в состав которого они входят; отделения самостоятельного учреждения в составе других ЛПУ, находящихся в данном муниципальном образовании. Обособленные структурные подразделения негосударственных учреждений учитываются по месту их нахождения. Указанные учреждения должны иметь лицензию на право ведения медицинской деятельности. Данные строк 47.1, 47.2, 47.3 включаются в строку 47. В строке 48 приводится плановая мощность АПУ. |
Разделы
|
Новые фотографии
|
График приема граждан должностными лицами
Валуйского городского округа
в 1 квартале 2019 года с 10.00 до 13.00 час.
График приема граждан должностными лицами (выездные по городским сельским территориям) смотреть ЗДЕСЬ.
Примечание:
1) При совпадении праздничных дней с днем приема,
приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.
2) Место проведения приемов: г. Валуйки, пл. Красная, д.1, кабинет №1
3) Справки по телефонам: 3-27-42, 3-06-37, 3-17-62
Электронная приемная Президента РФ
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в целях дальнейшего расширения гарантий обеспечения права на обращение создана «Интернет-приемная Президента Российской Федерации».
«Интернет-приемная Президента Российской Федерации» представляет собой информационно-телекоммуникационную систему, обеспечивающую прямую связь с Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве через сеть терминалов, установленных в зданиях органов местного самоуправления 186 городов с населением свыше 70 тысяч человек, удалённых от ближайших приёмных Президента Российской Федерации на 100 и более километров.
Терминал «Электронной приёмной Президента Российской Федерации» обеспечивает:
— передачу обращения в форме электронного документа (набранного с помощью клавиатуры, преобразованного с бумажного носителя, переданного с внешнего электронного носителя);
— передачу обращения в устной форме; личный приём по предварительной записи в режиме видеосвязи с уполномоченным лицом — сотрудником Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан в Москве;
— предоставление информации информационно-справочной службой Администрации Президента Российской Федерации;
— доступ к информации о работе приёмных Президента Российской Федерации, обзорам обращений граждан, организаций и общественных объединений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мерам; нормативным правовым актам, регулирующим порядок рассмотрения обращений.
Доступ к терминалу осуществляется путём электронного считывания документа, удостоверяющего личность посетителя.
Инструкцию по работе с терминалом можно посмотреть ЗДЕСЬ
![]() |
|
© 2022, Администрация |
309996, Россия, Белгородская область, |
|